Современная радиостанция: стратегия, менеджмент и маркетинг

С 26 по 28 ноября в Москве, в радиоцентре на Спартаковской прошёл очередной семинар «Школы Радио».
На семинар «Современная радиостанция: стратегия, менеджмент и маркетинг» приехали более 40 руководителей региональных радиостанций со всей России. За три насыщенных дня участники семинара прослушали лекции руководителей известных столичных радиокомпаний, познакомились с новинками в технологиях вещания, обсудили тенденции развития рынка радиоиндустрии.
Компания «Ульра продакшн» выражает особую признательность за выступления на семинаре генеральному директору «Европы Плюс» Александру Полесицкому, президенту «Авторадио» Александру Варину, главному редактору радио «Новости on line» Сергею Корзуну.
В ближайшее время «Ультра Продакшн» планирует опубликовать программу обучающих семинаров для радио специалистов на 2003 год.

Добавить комментарий