Принц дэка-дэнса — Александр Панайотов, вымахав в основательного артиста, и к выпуску своих альбомов подходит основательно, как перфекционист и трепетный денди, шлифующий до идеального блеска каждую спетую строчку и ноту. Несмотря на то, что речь идёт о лёгком музыкальном жанре, весь песенный арсенал в новом альбоме исполнителя «Формула любви», выходящем в марте 2010 года, подвергся такой скрупулёзной аранжировочной огранке, будто изначально всё делалось с оглядкой на избалованного, взыскательного слушателя. А точнее слушательницу. Ибо любовная тема, кочующая из песни в песню, априори рассчитана в первую очередь на ЖЕНЩИНУ, способную расслышать в каждой песне индивидуальное посвящение ей одной, единственной, как на восьмимартовских открытках. При этом свои трепетные чувства песенный герой переживает не как напасть, а как наслаждение и увлекательную игру. Так лучезарно спеть о любви, наверно, может только баловень судьбы, не переживший тяжелых утрат и серьёзных разочарований.
Такое ощущение, будто исполнитель и его именитый продюсер Евгений Фридлянд вычислили-таки формулу хорошего настроения и изготовили выверенный с математической точностью коктейль из эстетского электропопа, романтичного соула и модного «ар-эн-би». Но основа этой формулы неизменна — узнаваемая русская мелодика, форматная для любой отечественной радиостанции. Если дебютная работа Александра «Леди дождя» (2006 г.) раскрывала его, как зачарованного странника, путешествующего по лабиринтам меланхоличной любовной лирики, то в свежем альбоме Панайотов заявляет свои претензии на трон если не короля, то принца отечественного танц-пола. При этом палитра танцевальной музыки в альбоме довольно широка.
Здесь и англоязычный дэка-дэнс в стилистике Джей Джей Йохансона Angel like you, и диско-стандарт «Супергерой», и актуальный клубный Hunter, спетый дуэтом с Натальей Паволоцкой (экс-«Ассорти»), и ударный поп-шутер «Она», и романтическая «Без тебя» т.д. Если исполнитель и его дальновидный продюсер ставили задачу выпуском «Формулы любви» реабилитировать само понятие поп-музыки, приобретшее за последние годы ругательный оттенок, то они со своей задачей справились.
Владимир Полупанов